УСЛУГИ БУХГАЛТЕРА
Бухгалтерские услуги для бизнеса. Регистрация ООО и ИП.
г. Москва и область

+7 (926) З14-79-6З

vseotchetу@gmail.соm



    
                                                            

КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Бухгалтерский учет - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций. Индивидуальные предприниматели (ИП) в соответствии с действующим законодательством РФ могут не вести бухгалтерский учет, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности. Что же, тогда дает предпринимателю услуга по комплексному бухгалтерскому обслуживанию:

1. В сводных отчетах и цифрах предприниматель видит результат своей хозяйственной деятельности и на основании этих результатов может планировать свою дальнейшую деятельность.

2. В режиме реального времени сможет увидеть все обязательства перед своими партнерами, что даст возможность своевременно их исполнять, а также напоминать своим дебиторам об их долге перед ним.

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает в себя:

1. Ведение текущей хозяйственной деятельности с оформление первичных учетных документов на каждую операцию с помощью автоматизированных систем учета. Операция — например, получение товара от поставщика, аренда помещения, получение выручки от реализации товаров, услуг, работ и т. д. и т. п. Каждая операция должна быть оформлена соответствующим пакетом первичных учетных документов, например, договором, актом выполненных работ (оказанных услуг), кассовым чеком (при наличных расчетах), платежным документом (при безналичных расчетах) от исполнителя услуг (работ).

2. Ведение реестров налогового учета, в зависимости от применяемой системы налогообложения, формы и набор таких реестров может различаться, но общее условие — ведение книги учета доходов и расходов.

3. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с ФОТ.

4. Ведение банковского счета (по договоренности): подготовка и отправка платежных документов в банк, подготовка документов для валютного контроля и т. д.

5. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов при необходимости.

6. Составление и сдача отчетности в государственные органы (ИФНС, ПФР, ФСС, госстат). Взаимодействие с государственными органами. Расчет налогов и взносов. Подготовка платежных документов на уплату налогов и взносов.

7. Мониторинг изменений в действующем законодательстве и своевременная адаптация их в учете ИП. Консультирование по текущим вопросам учета.

Вы можете связаться со мной по телефону: +7 (926) 314-79-63 или по e-mail: vseotchety@gmail.com и через . Отвечу на Вашу заявку в течение 24 часов с момента ее получения.

С уважением, Николаева Людмила.

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика