ПОСТАНОВКА УЧЕТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА
Постановка учета выполняется при создании организации с учетом специфики деятельности и направлена на создание эффективной и успешной деятельности организации.
Постановка учета включает в себя:
- Изучение специфики производственной деятельности организации.
- Разработка оптимальных схем налогообложения.
- Формирование учетной политики организации для налогового и бухгалтерского учета; формирование прочих локальных нормативных актов организации; формирование графика документооборота; составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
- Формирование системы бухгалтерских проводок для отражения хозяйственных операций.
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
Вы можете связаться со мной по телефону: +7 (926) 314-79-63 или по e-mail: vseotchety@gmail.com и через . Отвечу на Вашу заявку в течение 24 часов с момента ее получения.
С уважением, Николаева Людмила.